Реализуемые уровни образования: дополнительное образование
Форма обучения: очная, дистанционная
Нормативные сроки обучения: 1 год, 3 года, краткосрочные
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский
В нашем учреждении созданы условия для организации дополнительного образования воспитанников по следующим приоритетным направлениям:
- Техническое
- Социально — педагогическое
- Физкультурно — спортивное
- Художественное
- Туристско — краеведческое
Наши объединения:
- Начальная компьютерная грамотность
- Английский язык
- Шахматы
- Творческая феерия
- Скалолазание и горный туризм
- Юный экскурсовод
- Подготовка к школе
- Безопасность дорожного движения
- Мы — артисты
- Чудо бисер
- Росточки
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований регионального бюджета: 811 чел.
- Азбука компьютерной графики
- Компьютерные технологии
- Шаг вперед
- Играй и читай
- Путешествие к знаниям
- Познакомьтесь — английский
- Бисероплетение
- Бисероплетение
- Сказка
- Театралы
- Ступенька к школе
- Мир творчества
- Рукодельницы
- Вертикаль — спортивное совершенствование
- Техника горного туризма
- Познайка
- Юные следопыты
- Азбука дорожной безопасности
- Шахматный калейдоскоп
- Школа будущих чемпионов
- Шкатулка бисерных идей
- Крым — Родина моя
Осипова В.Л. — объединение «Юный экскурсовод»
Программы дают сведения об окружающем мире: сведения о природе и явлениях, географические сведения о материках, о водных ресурсах планеты, о флоре и фауне, о родном крае с его географическими и национальными особенностями.
Мельник Е.В. — объединение «Скалолазание и горный туризм»
Программы дают обобщающие сведения о природе и водоемах родного края, растительном мире и природных ландшафтах Крыма. Большая часть программы направленна на приобретение практических навыков: преодоление горных рельефов и переправы с использованием снаряжение, ориентирования на местности, приобретение навыков туриста и оказание первой медпомощи.
Остапенко А.В. — объединение «Безопасность дорожного движения»
Программы дают обзорные сведения о правилах поведения пешеходов на пешеходной зоне, на перекрестках, в общественном транспорте и на улице. Учащиеся знакомятся с основными дорожными знаками и светофором.
Полянский В.И. — объединение «Шахматы»
Программы дают практические навыки игры в шахматы. Предусмотрены турниры и соревнования разного уровня с присвоением разрядов.
Стегурева М.С. — объединение «Подготовка к школе»
Программы предполагают адаптацию учащихся к школе, развитию мелкой моторики, вниманию, развитию зрительной и слуховой памяти, изучению алфавита и счета в пределах 10.
Воловик С. С. — объединение английский язык.
Программы предполагают изучение: грамматики, различных тем, формы глаголов, инфинитивы, построение предложений, навыки пересказов и переводов. Программы предусматривают участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня в том числе в дистанционных.
Козаренко В.В. — объединение «Творческая феерия».
Программы рассчитаны на развитие творческих способностей учащихся: лепка, рисование, плетение, вязание. Программы предусматривают участие в конкурсах различного уровня в том числе в дистанционных.
Карпикова Л.М. — объединение «Мы — артисты»
Программы рассчитаны на развитие творческих способностей, учащихся в области сценического мастерства.
Карпикова Л.М. — объединение «Чудо бисер»
Программы помогает учащимся проявить и реализовать свои творческие способности в области декоративно-прикладного искусства
Велина О.А. — объединение «Начальная компьютерная грамотность»
Программы рассчитаны на развитие творческих способностей и технических навыков, учащихся при работе в различных программах.
Рослая Г. К. — объединение «Росточки»
Программа обусловлена ее соответствием с идеями и потребностями нашего государства в сохранности многовековой истории и уважении к культурному наследию и людям, проживающим как на территории Крыма, так и на всей территории нашей России.